Обратная связь

На странице обратной связи Вы можете:

  1. Написать письмо директору Таксопарка 206 Щербаковой Елене Семеновне, если хотите сказать какую-то информацию лично директору. Такое письмо должно быть с пометкой «Письмо директору».
  2. Если с Вами произошла конфликтная ситуация, например, Вы заплатили за проезд выше указанных тарифов или, по Вашему мнению, водитель вел себя неподобающим образом, напишите претензию, подробно описав ситуацию (письмо с пометкой «претензия»). Обязательно укажите дату, время поездки, маршрут, (адреса пунктов отправления и назначения). Если знаете, то борт машины. Обязательно укажите Ваше имя и ТЕЛЕФОН, с которого был сделан заказ такси и по которому с Вами можно связаться. Ваши письма не останутся без ответа: будет проведена служебная проверка по результатам проверки, если будет получено подтверждение Вашей претензии, Вам вернут переплаченную сумму (например, положат деньги на телефон), водитель будет оштрафован. В случае, более серьезных нарушений стандартов поведения возможны и более строгие санкции к водителю или оператору связи.
  3. Если Вам есть, что сказать о работе Таксопарка 206, напишите отзыв*. У Вас есть собственное мнение об организации работы, пожелание, Вы увидели недочеты в работе или хотите внести рациональное предложение, напишите письмо с пометкой «Отзыв».
  4. Опишите интересный случай, поучающий или забавный, который произошел с Вами, когда Вы использовали услуги Таксопарка 206. Это будет письмо с пометкой «Случай».
  5. Если у Вас есть вопросы, касающиеся нашей работы, задайте их администрации Таксопарка 206.
  6. Если водитель чем-то помог Вам выше своих должностных обязанностей или Вам вернули вещи (телефон, сумку, зонт, потерянное украшение и т.д.), забытые Вами в такси, расскажите об этом миру, напишите благодарность, похвалите нас. Отправьте письмо с пометкой «Благодарность».
Напишите Ваше имя, телефон, email, любые другие контактные данные, которые позволят нам
связаться с Вами и ответить на Ваш вопрос.