Тариф Корпоратив

Выгодно и удобно!

Если в Вашей компании по роду деятельности часто приходится использовать такси, например, для развоза по домам «заработавшихся» сотрудников, работников ночной смены, бухгалтеров, журналистов или менеджеров, предлагаем Вам обслуживание юридических лиц на основании договора оказания транспортных услуг на срок от 1 месяца до года с платой по безналичному расчету. При оформлении договора корпоративного обслуживания, в зависимости от объема перевозок, Таксопарк 206 предлагает скидки от указанных выше тарифов, что выгоднее, чем просто вызвать такси. Ваши расходы на оплату такси снизятся и станут прозрачными, так как все поездки оформляются путевыми листами. А заказать такси будет также просто, как и при обычном заказе.

Все под контролем!

35
Контролировать стоимость, количество, продолжительность и многие другие параметры поездки помогает путевой лист («слип»), который заполняется по окончании поездки водителем автомобиля, проверяется и подтверждается пассажиром, после чего первый экземпляр путевого листа передается пассажиру, второй остается у водителя. Форма путевого листа (слипа) утверждается сторонами. На основании «слипов» ежемесячно формируется реестр оказанных услуг, который корректируется Заказчиком услуг и после согласования подлежит оплате. Заказывать такси могут только уполномоченные для этого сотрудники компании.

Уточнить подробности и ознакомиться с типовым договором Вы можете, связавшись с менеджером по корпоративному обслуживанию по тел. 8(863) ,

 Дополнительные условия

            1. Стоимость платных парковок на территории аэропорта (за исключением официальной парковки Такси 2 206 206) железнодорожного вокзала и других, закрытых для свободного въезда территориях оплачиваются Клиентом («Заказчиком») дополнительно к стоимости поездки по тарифу организации, предоставляющей парковочные места.
            2. При снятии размещенного заказа, связанного с поездкой по городу, менее чем за 20 минут до времени заказа автомобиля Клиент («Заказчик») оплачивает 150 руб.
            3. В случае порчи или повреждения салона автомобиля по вине Клиента или пассажиров «Заказчика» ремонт, химическая чистка или уборка автосалона производится за счет Клиента («Заказчика») по тарифу организации, выполняющей соответствующую работу.

Назад